Для возврата денег с реселлерского или клиентского счета необходимо прислать с зарегистрированного емейла скан-копию своего паспорта (главная страница и страница с регистрацией) и указать на какой кошелек Webmoney нужно возвратить средства.
Возврат суммы производится в течении 20 календарных дней дней с момента подачи заявки, при условии совпадения присланных емейла и паспортных данных с теми, на которые зарегистрирован счет.
ВНИМАНИЕ! Возврат возможен только в размере остатка средств на лицевом счету на момент поступления заявки. Не возвращаются суммы ежемесячной оплаты уже списанные с лицевого счета за активацию тарифного пакета Stream на следующий период. Пожалуйста, подключитесь сначала на тарифный пакет Traf и проверьте стабильность и качество работы Вашего приемного оборудования. Переключиться на тарифный пакет Stream Вы можете позже, в любой момент, с помощью своего Личного кабинета в разделе «Настройки доступа», имея достаточную сумму средств на лицевом счету.
Возврат средств с клиентских счетов регистрируемых дилерами (ресселерами) на своем основном счету может быть осуществлен только обратно на дилерский (ресселерский) счет. Это условие не касается сумм оплаченных клиентом непосредственно на свой лицевой счет минуя дилера (ресселера) через cтандартные платежные приложения сервиса HI-STREAM. Процентное вознаграждение дилерам (реселерам) за движение таких сумм не начисляется.
ВНИМАНИЕ! Лицевой счет клиента с положительным балансом сохраняется не менее 12-ти месяцев с момента последнего платежа если в течении этого периода он не пользовался сервисом.
Лицевые счета с нулевым балансом сохраняются 3 месяца с момента последнего платежа. Если такой счет не был активирован, он будет удален через 30 дней с момента регистрации.